Производитель кормов для домашних животных Freshpet торгуется у максимумов

За последние 12 месяцев акции компании — производителя кормов для домашних животных Freshpet Inc. (FRPT, NASDAQ) подорожали почти на 95% до $88,9 на торгах 14 июля. Пандемия коронавируса COVID-19 не повредила продажам компании, более того, в некоторых случаях они даже выросли.

Во время пандемии в США резко выросла частота приема собак и кошек из приютов. Оставшиеся дома люди, в том числе одинокие, посчитали, что домашнее животное может быть хорошим компаньоном в период вынужденной самоизоляции.

Увеличение количества домохозяйств с животными привело к росту спроса на корм. Особенность Freshpet в том, что она позиционирует свой корм как наиболее здоровый для домашних питомцев. Freshpet был построен на идее, что свежие, охлажденные продукты являются самыми полезными для домашних животных. Сегодня около 71% покупателей компании являются постоянными клиентами, формируя прочную доходную базу. Около 83% владельцев домашних животных заявляют, что видят разницу в здоровье своих питомцев, которые потребляют продукты Freshpet.

При этом Freshpet превосходит многих конкурентов. Данные Nielsen за четыре недели, закончившиеся 13 июня, показывают, что продажи корма для собак, исключая Freshpet, в крупнейших розничных сетях (Walmart, Target и др.) снизился на 9,4% год к году. Для сравнения, продажи Freshpet за тот же период выросли на 25,7% в тех же магазинах.

Коронавирусный кризис также подтолкнул многих людей к онлайн-заказу, который, по сообщениям Freshpet, стал крупнейшим драйвером роста в текущем квартале. Больше подробностей Freshpet планирует сообщить в начале августа, когда представит отчет за второй квартал. Пока Freshpet придерживается прогнозируемого роста продаж на 26%, по сравнению с прошлым годом, и увеличения скорректированной прибыли на 51%.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: