Match Group: рецепты выхода из кризиса

С начала года акции владельца серверов для онлайн-знакомств Match Group Inc. (MTCH, NASDAQ) подорожали более чем на 14% до $94,2 на торгах 8 июля. Оказалось, что в период кризиса, вызванного коронавирусом COVID-19, компания может сохранять интерес к своим платформам.

В начале 2020 г. акции Match Group падали на фоне сразу нескольких факторов: изменения в топ-менеджменте, а также невозможность достичь целевых финансовых показателей в четвертом квартале прошлого года. Кроме того, негативное влияние на показатели Match Group оказали изменения в программном обеспечении Apple, что облегчило отмену подписки на некоторые сервисы компании. Позднее из-за пандемии Match Group также наблюдала некоторый отток посетителей, так как из-за ограничений по перемещению пользователи не спешили заводить новые знакомства.

Чтобы стимулировать активность пользователей, Match Group стала вводить новые возможности, например видеосервисы на платформе ее материнской компании IAC/InterActiveCorp (IAC, NASDAQ), а также в сервисах OKCupid и Hinge. Данные Match Group показывают, что если до пандемии только 6% подписчиков использовали видео, то сейчас — 69%. Более того, у видеочатов высокое принятие. Около 45% пользователей считают, что могут сказать, подходит ли им выбранный собеседник, менее чем за 10 минут видеочата.

Теперь Match Group прогнозирует, что во втором квартале выручка будет расти год к году, но снижаться последовательно. Таким прогнозом компания показывает, что кризис еще влияет на ее показатели. При этом у Match Group сильные конкурентные позиции и ее приложение Tinder является одним из наиболее популярных в мире для онлайн-знакомств.

Новости Nasdaq

Другие новости по теме: