Акции Roku подорожали благодаря партнерству с онлайн-фитнесом Peloton

Производитель тренажеров Peloton Interactive, Inc. (PTON, NASDAQ) будет работать с платформой потокового телевидения Roku Inc. (ROKU, NASDAQ). Об этом стало известно на этой неделе, что придало позитивный импульс котировкам.

Peloton Interactive будет использовать интегрированную платежную систему Roku для регистрации новых пользователей в приложении онлайн-тренировок. При этом существующие пользователи смогут использовать текущую учетную запись в экосистеме Peloton.

Для Peloton партнерство с Roku — способ быстро масштабировать бизнес, используя широко доступные массовые интернет-каналы подключения к услугам. У Roku почти 40 миллионов активных аккаунтов, и Peloton может представить свои услуги этой аудитории. В свою очередь, от этого выиграет рекламный бизнес Roku, который получит не только нового клиента, но и ценную аудиторию, которая выделяется большим потребительским потенциалом и вниманием к здоровью. У Peloton более 2,6 млн клиентов, включая 900 тыс. владельцев подключенных к интернету тренажеров.

По сведениям Roku, период COVID-19 привел к сильному (на 130%) росту в сегменте фитнеса и здоровья в течение мая 2020 г. Люди оставались дома из-за вынужденной самоизоляции, и сервисы ТВ были одним из немногих способов развлечения. В том числе вырос спрос на виртуальные тренажерные залы, онлайн-тренеров, курсы обучения, лекции по физподготовке и т. д.

На торгах 2 июля акция ROKU стоила $128,65.

Акция PTON стоила $132,43.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: