Большое слияние потоковых сервисов Disney и проблемы спортивного контента

Слияние нескольких потоковых было одной их стратегических задач The Walt Disney Co. (DIS, NYSE), но некоторые показатели до сих пор далеки от ожидаемых. На рынок потокового видео по подписке действуют несколько факторов, включая неожиданный кризис COVID-19. В то же время, Disney остается одним из лидеров в своей отрасли как производитель большого объема контента.

Год назад Ffin.ru рассказывал об ожидаемом снижении прибыльности Disney из-за запуска сервиса потокового видео Disney+. Позднее Disney объединила этот сервис с интернет-ТВ Hulu и спортивным сервисом ESPN+. По опросам CivicScience, примерно 30% потребителей были готовы приобрести подписку на этот объединенный сервис. Но спустя полгода реально подписались на сервис лишь 7%.

Не следует рассматривать это как провал стратегии Disney. Если взглянуть на статистику сервисов, можно увидеть некоторые особенности в предпочтениях аудитории. Так, 40% аудитории Hulu подписались и на Disney+. Однако только 14% из этой аудитории подписались на ESPN+, хотя многие из подписчиков Hulu могли бесплатно получить доступ к сервису спортивного потокового видео. Таким образом, наблюдается четкое разделение аудиторий, где любители сериалов и фильмов мало интересуются спортом, и наоборот.

В настоящее время ESPN+ все еще продолжает рост. В марте 2020 г. у канала было 7,9 млн подписчиков, в сравнении с 3,5 млн в ноябре 2019 г. По прогнозам Disney, к 2024 г. аудитория ESPN+ достигнет 812 млн человек. Потенциал ESPN+ может быть ограничен сравнительно небольшой группой спортивных фанатов, и поскольку молодежь интересуется спортом меньше, чем предыдущие поколения потребителей, возможности расширения этого сегмента могут быть меньше, чем ожидалось ранее. Кроме того, кризис COVID-19 привел к отмене большинства спортивных мероприятий в разных странах, что стало дополнительным негативным фактором для ESPN+.

В то же время, сервис Disney+ находится на новом максимуме аудитории: примерно 30 млн подписчиков в Северной Америке. Интерес к не спортивному контенту высокий, и он укрепился в период вынужденной изоляции из-за коронавируса.

На торгах 24 июня акция DIS стоила $112,07.




Новости NYSE

Другие новости по теме: