Доля спортивной одежды Lululemon Athletica растет

Производитель спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ) за последние несколько недель расширил долю на рынке. Сильными сторонами компании являются развитый интернет-сегмент, высокое доверие потребителей и обновленная линейка товаров.

Во время пандемии коронавируса COVID-19 и вынужденной социальной изоляции, рост цифровых продаж Lululemon Athletica ускорился до 70%, по сравнению с ростом на 40% в четвертом квартале, на который приходится сразу несколько праздников.

Также компания отметила, что трафик в электронной коммерции увеличился на 40%, а конверсия на 25%. Это значит, что покупатели не просто чаще посещали веб-сайт компании, но тратили на покупки больше денег.

Сильный спрос был поддержан обновленной линейкой товаров Lululemon Athletica. Так, покупатели благосклонно встретили коллекции Quick и Align, а также новые продукты, изготовленные из инновационной ткани Everlux.

Таким образом, новые продукты и развитый цифровой сегмент способствовали быстрому росту даже в условиях пандемии. Согласно данным самой компании, в прошедшем квартале наблюдался один из самых больших квартальных приростов доли рынка за последние годы.

В ближайшие кварталы главной точкой роста Lululemon Athletica станут международные продажи. Так, в последнее время международные доходы росли гораздо быстрее, чем доходы в Северной Америке. За последние три года выручка компании на международном рынке удвоилась и составила $475 млн в 2019 финансовом году. Цифровые продажи за пределами США также росли. Например, в Европе, многие страны которой находились на жестком карантине, электронная коммерция Lululemon Athletica прибавила 170%. В Австралии рост цифровых продаж компании составил 150%. По прогнозу Lululemon Athletica, международный бизнес может увеличиться вчетверо в период с 2018 г. по 2023 г. и превысить $1 млрд в год.

Несмотря на открытие большей части магазинов Lululemon Athletica, компания ожидает сохранения цифрового импульса в долгосрочной перспективе. Учитывая невысокий процент возврата товаров, такие продажи могут стать для компании более маржинальными.

На торгах 23 июня акция LULU стоила $301,16.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: