Ретейлер товаров для дома At Home — среди бенефициаров увеличения потребительской активности

Изменение структуры экономики из-за пандемии коронавируса COVID-19 уже привело к переходу бизнеса на удаленный режим работы. Некоторые эксперты полагают, что данная тенденция может позитивно сказаться на продажах ретейлера домашних товаров At Home Group Inc. (HOME, NYSE).

За последнюю неделю акции At Home подорожали на 13% до $7,42 на торгах 18 июня. Одним из драйверов роста стала позитивная оценка аналитиками Jefferies потребительской активности в США. Согласно тезису компании, переход на удаленную работу может привести к более частой покупке пригородных домов. Работники, которым не надо каждый день ездить на работу, менее требовательны к такому фактору, как расстояние от дома до офиса. Следовательно, полагают в Jefferies, количество домовладельцев в пригороде может вырасти в 2021 г.

Далее аналитики прогнозируют, что новые жильцы будут активно тратить деньги на обустройство домов. Для таких ретейлеров, как At Home, это может быть позитивным сигналом.

Положительный импульс акциям At Home придало также сообщение Министерства торговли США. Согласно оценке министерства, общие розничные продажи в США подскочили на 17,7%, поскольку все больше штатов возобновляют экономическую активность. При этом с учетом сезонных колебаний розничные продажи в магазинах мебели и товаров для дома выросли на 90% до $7,7 млрд в мае по сравнению с $4,1 млрд в апреле.

Риском для At Home является отсутствие сегмента электронной коммерции, который помогал другим ретейлерам поддерживать продажи после закрытия обычных магазинов. Потому успехи At Home зависят прежде всего от стабильности эпидемиологической ситуации и открытия магазинов по всем США.

Новости NYSE

Другие новости по теме: