Ретейлер Stitch Fix расширяет канал прямых продаж

Ретейлер одежды Stitch Fix Inc. (SFIX, NASDAQ) расширяет канал прямых продаж, чтобы увеличить охват рынка. Новый сервис может стать важным драйвером роста для компании.

Сервис Stitch Fix предлагает доставку одежды по подписке. Клиенты могут получить комплект одежды, подобранной стилистом, с установленной ими самими периодичностью. При этом покупатели могут выбрать предпочтительный стиль — спортивный, повседневный, деловой, праздничный и т. д. В пакетах для отправки есть как недорогие марки, так и эксклюзивные товары.

Однако многим клиентам регулярная доставка не требуется, что снижало адресный рынок для Stitch Fix. По этой причине компания расширяет канал прямых продаж, без обязательства оформлять подписку на сервис регулярной доставки. Такой формат продажи понравился потребителям, поэтому в то время как общая выручка в прошедшем квартале упала на 9% год к году, сервис прямых покупок не показал никаких признаков замедления и превзошел ожидания самой компании. Его проникновение среди женской аудитории выросло с 5% до 13%. Более того, выручка от прямых покупок выросла более чем втрое за квартал.

В ближайшее время Stitch Fix планирует расширить сервис прямых покупок для новых клиентов, что может ускорить рост выручки. До сих пор прямая покупка была доступна только активным клиентам, которые приобрели что-то в прошлом. Новый сервис Trending for You устраняет требование подписки, и теперь новые клиенты могут сразу же начать покупать рекомендуемые товары. По прогнозам Stitch Fix, функция Trending for You может улучшить показатели конверсии среди потенциальных клиентов.

Пока компания не дает точных прогнозов на будущие кварталы, но полагает, что вернется к росту выручки в четвертом финансовом квартале, который заканчивается в июле.

На торгах 15 июня акция SFIX стоила $23,26.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: