Netflix расширяет свое присутствие на всех рынках

Сервис интернет-ТВ Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ) во время пандемии коронавируса COVID-19 значительно расширил присутствие на международных рынках. При этом повышается удовлетворенность конкурентов качеством сервисов и предлагаемым контентом.

Когда во многих странах мира были введены ограничения свободы перемещения, миллионы людей стали проводить дома намного больше времени, чем обычно. Исключением стали развлечения, которые можно было получить дома: просмотр фильмов и сериалов, а также видеоигры. Высокий интерес к видеоконтенту — важнейший позитивный фактор для Netflix. Согласно оценке аналитиков RBC Capital Markets, стриминговый гигант достиг проникновения около 68% в США (по опросу 1500 жителей страны). Компания значительно укрепила свое лидерство на рынке, опередив Amazon Prime Video и Hulu от Disney. Удовлетворенность работой Netflix также улучшается. Почти 70% опрошенных сообщили, что «чрезвычайно удовлетворены» или «очень удовлетворены», что на 4% больше год к году.

Сопоставимые результаты продемонстрировал опрос, проведенный в Мексике. Проникновение сервиса в стране достигло 76%, а удовлетворенность клиентов превысила 87% — именно столько людей сказали, что они «чрезвычайно/очень довольны».

Высокая популярность Netflix в США и других странах позволила аналитикам из RBC Capital Markets подтвердить свой рейтинг «выше рынка» и целевую цену $500 на акцию. Ожидается, что даже после окончания карантина интерес к Netflix сохранится. Одна из особенностей — это формирование сетки сериалов и фильмов. Так, компания делает ставку на популярные сериалы, которые способны привязывать зрителей к подписке годами.

На торгах 10 июня акция NFLX стоила $434,48.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: