Ping Identity как бенефициар новых правил использования персональных данных

Компания — поставщик интеллектуальных решений Ping Identity Holding Corp. (PING, NYSE) представила решение для работы в условиях новых правил регулирования использования персональных данных.

Ping Identity на этой неделе представила интеллектуальное идентификационное решение для предприятий финтеха, которые работают по новым правилам защиты прав потребителей в Австралии — Australian Consumer Data Right (CDR). Новые требования к управлению пользовательскими данными — глобальный тренд, и ранее аналогичные правила были приняты в ЕС.

В рамках работы с CDR компания Ping Identity предоставит банкам и другим финансовым организациям инструменты для соблюдения требований CDR. Эти требования включают более широкий доступ и контроль клиентов над их данными. В конечном счете, на практике это сводится к тому, что клиент самостоятельно разрешает использовать требуемые данные. Однако от удобства интерфейса зависит конкурентоспособность сервисов.

Решения Ping Identity широко используются разными банками, и компания стала одной из первых, кто успешно прошел тестирование платформы идентификации по нормам CDR. У Ping Identity есть гибкая платформа идентификации, которую можно быстро трансформировать под разные требования, и это — главное преимущество Ping Identity. Компания может стать бенефициаром роста спроса на инструменты безопасности идентификационных данных организаций из разных отраслей.

На торгах 10 июня акция PING стоила $30,67. Рыночная капитализация составила $22,87 млрд.





Новости Nasdaq

Другие новости по теме: