Производитель продуктов питания Campbell Soup повышает прогноз на текущий финансовый год

Компания — производитель продуктов питания Campbell Soup Company (CPB, NYSE) улучшила свой прогноз на 2020 финансовый год, основываясь на высоком спросе в прошедшие месяцы.

В период социальной изоляции, вызванной пандемией коронавируса COVID-19, рестораны оказались закрыты, а продуктовые магазины ввели ограничения на количество покупателей. В ответ потребители предпочли онлайн-покупки, а также более редкие поездки в магазины. Это стало одной из причин, по которой вырос спрос на готовые и консервированные продукты, в том числе под брендами Campbell Soup.

Согласно оценкам Campbell Soup, рост продаж в предыдущем квартале составил 15% год к году до $2,24 млрд. Этот результат оказался выше прогнозов Уолл-стрит. Валовая маржа увеличилась с 33,5% до 34,5%, что привело к резкому росту скорректированной прибыли на акцию, которая увеличилась на 57% до $0,83.

На основе этого сильного квартала Campbell Soup повысила прогноз на весь 2020 финансовый год, который заканчивается в конце июля. Предполагаемый рост составит теперь 6,5% год к году. В компании сообщили, что спрос, несмотря на некоторое замедление, оставался сильным в мае, даже после смягчения некоторых ограничительных мер.

Однако несмотря на сильные итоги прошедшего квартала, акции Campbell Soup потеряли на торгах 3 июня около 6%. Инвесторы опасаются, что по мере выхода большинства стран из карантина спрос на готовые и консервированные продукты Campbell Soup может снова упасть. Сама компания пока не дает конкретных прогнозов на будущий финансовый год, так как не исключает влияния сразу нескольких негативных факторов на бизнес. Впрочем, компания может столкнуться и с некоторыми позитивными импульсами. Например, многие американцы в этом году планируют отдыхать в стране в своих домах на колесах. В этом случае готовые продукты могут быть также востребованы путешественниками.

На торгах 4 июня акция CPB стоила $48,77.





Новости NYSE

Другие новости по теме: