Такси-сервис Lyft восстанавливает продажи

Постепенное восстановление экономики помогает такси-сервису Lyft Inc. (LYFT, NASDAQ) восстанавливать продажи. По заявлению компании, в мае спрос был на 26% выше, чем в апреле.

Несмотря на возвращение клиентов к услугам Lyft, продажи в мае все равно были ниже на 70% год к году. Однако в компании полагают, что это начало восстановления: спрос неуклонно растет каждую неделю в течение последних семи недель подряд. Прежде всего, количество поездок увеличивается в тех городах, которые уже отменили ограничения, включая Остин, Лас-Вегас, Майами, Денвер и Сиэтл. Клиенты все чаще обращаются к Lyft в будние дни для поездок на работу или в магазины, чтобы купить товары первой необходимости. В самой компании считают, что это является признаком того, что худшее уже осталось позади.

В период наиболее строгих ограничений из-за пандемии коронавируса COVID-19 количество поездок в такси-сервисе резко упало. При этом Lyft не могла, как ее основной конкурент Uber, компенсировать часть потерь за счет организации доставки. Однако позднее компания все-таки запустила сервис доставки предметов первой необходимости, таких как еда, продукты питания, медицинские принадлежности, средства гигиены и т. д. Первоначально программа предполагала доставку только основных предметов первой необходимости определенным организациям: правительственным учреждениям, местным некоммерческим организациям и медицинским работникам. В перспективе Lyft планировала расширить партнерскую сеть и сделать сервис доставки постоянным.

На основе сильных итогов прошлых недель Lyft улучшила прогноз на второй квартал. Компания ожидает, что скорректированные убытки по EBITDA не должны превышать $325 млн. Новый скорректированный прогноз EBITDA примерно на 10% лучше, чем предыдущие ожидания Lyft.

Инвесторы позитивно восприняли изменения в Lyft. На торгах 3 июня акция LYFT подорожала почти на 9%. Торги 4 июня акция закончила на отметке $36,08.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: