Прогноз по производителю спортивной одежды Lululemon Athletica улучшен

Несмотря на пандемию коронавируса COVID-19, закрытие магазинов и фитнес-центров, производитель спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ) остается привлекательной акцией. У компании огромная лояльная клиентская база, и потенциальная аудитория продолжает расширяться.

Аналитики из Raymond James полагают, что акции Lululemon Athletica могут вырасти еще больше. Отметим, что с начала года акции компании выросли почти на 30%. На прошлой неделе аналитики подняли целевую цену по акциям LULU до $335. Позитивные ожидания связывают с выходом Lululemon Athletica в новые области, а также с постепенным открытием магазинов компании. Кроме того, отмечается доминирующее положение Lululemon Athletica на растущем рынке спортивной одежды, которое только укрепится в ближайшие кварталы.

Сильный сегмент интернет-продаж и лояльные клиенты — основные факторы, помогающие Lululemon Athletica относительно спокойно переживать кризис, связанный с пандемией коронавируса. Однако продажи в стационарных магазинах компании, как ожидается, сократятся более чем на 20% по итогам года. В то же время, основной ассортимент Lululemon Athletica — товары, которые легко покупать в интернете. Более того, отличное знание своей аудитории помогает компании минимизировать процент возврата интернет-покупок, что делает этот бизнес более рентабельным.

Позитивную роль играет и характер предложения Lululemon Athletica. Это в основном товары для йоги — физическая активность, которой можно заниматься дома с онлайн-тренером. То есть, такая активность возможна даже в условиях карантина. Важно и том, что спортивная одежда Lululemon Athletica обладает так называемой «Instagram-геничностью». Пользователи часто надевают одежду бренда, чтобы сделать красивые фото для социальных сетей, что подогревает интерес к Lululemon Athletica.

На торгах 1 июня акция LULU стоила $308,69. Рост за последние 12 месяцев составил более 86%.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: