Результаты Take-Two Interactive превзошли ожидания благодаря высокому спросу на видеоигры

Компания — разработчик и дистрибьютор компьютерных игр Take-Two Interactive Software Inc. (TTWO, NASDAQ) на прошлой неделе опубликовала сильный отчет за четвертый квартал 2020 финансового года. На фоне COVID-19 спрос на видеоигры вырос, и результаты Take-Two оказались лучше, чем ожидалось.

В квартале, закончившемся в марте, Take-Two достигла рекордных показателей. Количество заказов цифровых продуктов компании выросло на 49% до $720 млн, хотя прогноз предполагал рост в диапазоне $540—$590 млн. Главным драйвером стал рост продажи подписки на игровые сервисы. Сильные продажи продемонстрировала спортивная «NBA 2K20», которая хорошо продавалась после начала изоляции в середине марта 2020 г. Продажи в экосистеме этой игры выросли на 18%, при этом было продано 12 млн новых копий игры, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Франшизы «Grand Theft Auto», «Borderlands 3» и «Red Dead Redemption 2» также превзошли ожидания. В целом, расходы клиентов Take-Two на подписки выросла на 87% за квартал в период COVID-19, тогда как в 2019 г. рост составил 40%.

В настоящее время Take-Two владеет 93 игровыми брендами, из которых 47 уже выпущены или будут запущены до 2025 г. Таким образом, компания Take-Two владеет большим количеством игровых франшиз и является одним из бенефициаров периодов роста спроса на видеоигры. Во время кризиса COVID-19 видеоигры стали одним из немногих доступных видов развлечений, а ведущие игроки отрасли могли рассматриваться как активы-убежища.

На торгах 22 мая акция TTWO стоила $140,51.



Новости NYSE

Другие новости по теме: