Удаленная работа как фактор роста продаж одежды Lululemon Athletica

Компания — производитель спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ) может стать одним из бенефициаров изменения социального поведения и рабочих отношений. Предполагается, что оставшиеся дома люди гораздо в большой степени будут нуждаться в удобной одежде для отдыха, а также спортивных тренировок. Большая часть модельного ряда Lululemon Athletica попадает под эту категорию.

Аналитики B. Riley FBR во вторник 19 мая рекомендовали покупать акцию LULU и подняли целевую цену до $290. В компании полагают, что для Lululemon Athletica тренд на удаленную работу и самоизоляцию — это хорошая новость. При этом, скорее всего, удаленная работа и минимализация социальных контактов станут нормой даже после окончания пандемии. В частности, компании Twitter и Square уже объявили, что те их сотрудники, которые выразят такое пожелание, могут остаться работать из дома на постоянной основе. Примеру этих компаний могут последовать и другие.

Специалисты B. Riley FBR полагают, что отсутствие необходимости приходить в офис создаст повышенный спрос на одежду, которая может интерпретироваться как домашняя или для занятий спортом. Такую одежду предлагает Lululemon Athletica.

Важно, что Lululemon Athletica готова к новой реальности не только с точки зрения ассортимента, но и с точки зрения организации бизнеса. В частности, компания уделяет большое внимание онлайн-сегменту. При этом у компании высокое принятие аудиторией, так как возвраты купленных в интернете товаров случаются реже, чем у конкурентов.

Благодаря сильным квартальным показателям и развитому интернет-сегменту, который позволил удерживать продажи даже в условиях пандемии.

Акции Lululemon Athletica почти восстановили потери марта текущего года. В настоящее время акции LULU торгуются всего на 5% ниже 52-недельных максимумов. На торгах 20 мая акция стоила $258,38.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: