Все больше клиентов Visa становятся онлайн-покупателями

Закрытие многих магазинов и ресторанов, а также ограничения в работе крупных супермаркетов в период пандемии коронавируса COVID-19 способствуют росту электронной коммерции. Для эмитента платежных карт Visa Inc. (V, NYSE) — это хорошая новость.

Согласно данным, собранным компанией Adobe, продажи онлайн-магазинов в США в апреле подскочили на 49% по сравнению с базовым периодом в начале марта. Важным драйвером роста стала покупка в интернете продуктов питания — в этом сегменте электронные продажи выросли на 110%.

По словам менеджмента Visa, пандемия привела к росту безналичных расходов не только в США, но и других странах. Все больше людей остаются дома и пользуются услугами интернет-магазинов. При этом, некоторые держатели карт Visa делают покупки в интернете впервые. Так, по данным Visa в марте 13 млн держателей карт Visa в Латинской Америке впервые совершили операции электронной коммерции. Таким образом, пандемия помогла ускорить уже наблюдавшуюся тенденцию и помогла в формировании новой потребительской привычки.

Объем международных платежей Visa в последнем финансовом квартале вырос на 4% (в пересчете на доллары), в том числе в Латинской Америке на 14%. Объем платежей в регионе Центральной Европы, Ближнего Востока и Африки вырос на 19%.

В целом, Visa сообщила о чистой прибыли во втором квартале финансового года в размере примерно $3,1 млрд, что на 4% больше год к году.

Visa признает, что краткосрочные показатели компании могут пострадать из-за пандемии коронавируса, однако в долгосрочной перспективе компания предполагает продолжение роста. В частности, существующая ситуация поможет сформировать новые потребительские привычки — покупку еды и лекарств через интернет.

На торгах 18 мая акция V стоила $191,38.




Новости NYSE

Другие новости по теме: