Разработчик корпоративного софта ServiceNow получил важного партнера

Производитель корпоративного софта ServiceNow Inc. (NOW, NYSE) будет сотрудничать с Adobe Inc. (ADBE, NASDAQ) в сфере разработки программного обеспечения для представителей службы поддержки клиентов.

Данное партнерство выгодно обеим компаниям. У Adobe — это возможность выйти на рынок программного обеспечения для обслуживания клиентов. Для ServiceNow, которая уже имеет солидный опыт оказания помощи компаниям в направлении внутренних запросов, — выход на рынок обслуживания внешних запросов.

ServiceNow является владельцем совершенных комплексных платформ для автоматизации бизнес-процессов. Платформа упрощает управление работой предприятия, объединяет в единой цифровой среде разные системы, сотрудников и базы данных. Платформу можно адаптировать под нужды конкретных заказчиков с минимальными усилиями со стороны клиентов. Например, можно интегрировать мобильных сотрудников в ИТ-инфраструктуру предприятия, подключить рабочие чаты, использовать машинное обучение для анализа данных и быстро запускать корпоративные приложения. С недавнего времени компания диверсифицировала деятельность в сферу обслуживания клиентов для обработки запросов от внешних клиентов.

В рамках партнерства ServiceNow и Adobe будет создана платформа, на которой специалисты по обслуживанию клиентов смогут увидеть профиль клиента, включая то, что они купили или какую помощь искали на веб-сайте в прошлом. Цель состоит в том, чтобы лучше подготовить работника отдела обслуживания для обработки запроса клиента.

Наличие подобного программного обеспечения — важное конкурентное преимущество для ServiceNow. Бизнес требует качественных решений, которые помогают анализировать данные от клиентов и повышать благодаря этому качество обслуживания.

На торгах 5 мая акция NOW стоила $365,39.




Новости NYSE

Другие новости по теме: