Провайдер платежей Mastercard сохраняет перспективы роста

Компания Mastercard Incorporated (MA, NYSE), выпускающая дебетовые и кредитные карты, а также обеспечивающая безналичные транзакции, сохраняет перспективы для долгосрочного роста в период восстановления мировой экономики после пандемии коронавируса COVID-19.

Mastercard зарабатывает за счет начисления комиссий на основе валового объема клиентов, использующих продукты компании, взимания комиссий при выполнении транзакций, а также за счет других продуктов и услуг, связанных с оплатой. В период, когда сотни миллионов людей по всему миру находятся на карантине, количество транзакций падает, несмотря на относительную активность в сфере доставки. В частности, держатели карт перестают делать импульсивные покупки, покупать перекусы, билеты и т. д. Это влияет на общий объем транзакций и доходы Mastercard. Однако в минувшем квартале влияние пандемии на бизнес компании было относительно небольшим. Выручка Mastercard в первом квартале выросла на 3% год к году до $4 млрд, что выше прогнозов Уолл-стрит. Чистая прибыль компании достигла $1,7 млрд, что соответствует $1,68 на разводненную акцию.

Mastercard получила прибыль в нескольких ключевых областях своей выручки, таких как увеличение валового объема продаж в долларах США на 8%, увеличение объема мульвалютных транзакций на 13% и увеличение других доходов на 26%, которые включают в себя плату за анализ данных и консультации, плату за киберразведку, а также за мониторинг программ лояльности и вознаграждения по картам. Однако эта прибыль была нивелирована уменьшением объема международных транзакций на 1% и увеличением скидок и стимулов для клиентов на 24%.

Общие операционные расходы компании выросли на 7% в результате приобретений и инвестиций в стратегические инициативы.

Несмотря на некоторое замедление экономики, Mastercard сохраняет перспективы для роста в долгосрочной перспективе. На данном этапе выручка компании поддерживается активностью интернет-торговли, но в долгосрочной перспективе, при восстановлении экономики, люди снова увеличат потребительскую активность, в том числе на путешествия. Mastercard является одним из крупнейшим эмитентов пластиковых карт и провайдеров безналичных платежей, что обеспечит компании возвращение к росту по мере оживления потребительской активности.

На торгах 4 мая акция MA стоила $269,26.




Новости NYSE

Другие новости по теме: