Производитель бытовых товаров Clorox растет в период карантина

Компания The Clorox Company (CLX, NYSE), которая производит бытовые товары, включая чистящие средства, сообщила итоги третьего квартала 2020 финансового года. Не стало сюрпризом, что продажи дезинфицирующих средств выросли из-за пандемии коронавируса COVID-19.

В настоящее время акции Clorox торгуются только на 7% ниже своих 52-недельных максимумов. С начала года ценные бумаги компании подорожали почти на 30%.

Одним из главных драйверов роста Clorox в третьем квартале стал сегмент дезинфицирующих средств и товаров для уборки (салфетки Clorox, отбеливатели и моющие средства Pine-SolTo) - рост продаж составил 32%, а прибыль до налогообложения в этом сегменте подскочила на 71%. Ранее товары Clorox были востребованы лишь относительно небольшой аудиторией медработников, поваров и т. д. Однако из-за коронавируса чистящие средства компании стали применяться повсеместно, что позитивно сказалось на продажах. Сегмент товаров для здорового образа жизни, который включает фильтры для воды, витамины и предметы личной гигиены, увеличил продажи на 10% год к году, а реализация в сегменте бытовых товаров (сумки, пленки, упаковочные материалы и т. д.) выросла на 2%.

Отметим, что в целом Clorox оказалась в благоприятной ситуации. В настоящее время из-за проведения эпидемиологических мероприятий спрос на чистящие и дезинфицирующие средства вырос. Однако он может сохраниться на высоком уровне даже после окончания карантина. Все чаще правительства разных стран говорят о «новой нормальности», частью которой может стать более тщательный подход к гигиене рабочих места и жилых помещений.

По прогнозу менеджмента, продажи Clorox по итогам всего года вырастут примерно на 46%, а прибыль составит от $6,7 до $6,9 на акцию. Оба значения опережают прогнозы аналитиков Уолл-Стрит.

На торгах 4 мая акция CLX стоила $199,27.




Новости NYSE

Другие новости по теме: