Главные преимущества производителя спортивной одежды Lululemon Athletica в период коронавируса

Производитель спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ) несколько лучше конкурентов справляется со снижением розничных продаж. Главными преимуществами компании являются развитый сегмент онлайн-продаж и лояльная группа покупателей.

В конце марта 2020 г. Lululemon Athletica представила отчет за четвертый квартал, который показал рост продаж на 20%. При этом продажи в розничных магазинах выросли на 9%, а продажи онлайн увеличились на 41% год к году. Валовая прибыль также улучшилась, что помогло увеличить прибыль.

Однако в конце зимы — начале весны Lululemon Athletica была вынуждена закрыть почти все свои магазины в разных странах из-за пандемии коронавируса COVID-19. Первыми были закрыты магазины в Китае, но позднее прекратили работу точки продаж компании в США и Европе. На данном этапе магазины в Китае уже начинают работу, но когда Lululemon Athletica возобновит полноценную работу в других странах, неизвестно. В такой ситуации продажи компании поддерживаются исключительно за счет двух составляющих - развитого онлайн-сегмента и лояльных покупателей. В частности, Lululemon Athletica пользуется высокими доверием своей аудитории и хорошо знает ее потребности, благодаря чему процент возврата товаров, купленных онлайн, в компании ниже, чем у конкурентов. Таким образом, даже в условиях вынужденной социальной изоляции Lululemon Athletica может сохранять некоторый объем продаж. Тем более, что ее специфическая спортивная одежда для йоги востребована даже в условиях самоизоляции, ведь такая активность возможна, в том числе дома, а не только в спортивном зале.

Важно, что у Lululemon Athletica есть еще ряд преимуществ, чтобы справиться с текущими проблемами. Балансовый отчет компании здоровый: есть более $1 млрд наличных и нет долгов.

На торгах 1 мая акция LULU стоила $218,69.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: