Сеть пиццерий Papa John's International увеличивает продажи во время карантина

Сеть пиццерий Papa John's International Inc. (PZZA, NASDAQ) во время пандемии коронавируса COVID-19 увеличивает продажи почти на всех рынках присутствия, включая США.

Около 350 заведений Papa John's International — собственных и франчайзинговых — в настоящее время закрыты из-за карантинных мер. Кроме того, отменены массовые мероприятия и спортивные соревнования, которые традиционно помогают сетям пиццерий продавать больше пицц и напитков. Однако несмотря на это, компания сообщила о росте выручки по всему миру на 3% год к году по данным на конец февраля, и на 2,3% за три месяца, закончившиеся 29 марта. Таким образом, спад продаж, связанный с социальным дистанцированием, был компенсирован растущим спросом на пиццу с доставкой и на вынос.

Тем не менее, несмотря на сильные итоги предыдущих недель, Papa John's International отзывает свой прогноз по финансовым итогам текущего года. Одной из причин является неуверенность в сохранении динамики продаж. В настоящее время люди, находящиеся в карантине, тратят средства смелее, ожидая скорого возвращения на работу. Однако если карантин затянется, покупатели могут ограничить траты, в том числе и на продукты питания.

Позитивным фактором для Papa John's International станет предоставление государственной помощи правительством США. На прошлой неделе было принято решение о беспрецедентной помощи в размере $2 трлн на восстановление экономики США. Вероятно, Papa John's International станет одним из получателей такой помощи.

На торгах 1 апреля акция PZZA стоила $55,73.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: