Сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill: время покупать акции на снижении?

Сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill Inc. (CMG, NYSE) в ближайшее время может восстановить потери прошлых недель. Причина в том, что бизнес-модель компании, вероятно, позволит компенсировать снижения продаж в ресторанах за счет доставки и продажи на вынос.

Цифровые продажи Chipotle Mexican Grill в прошлом году выросли на 90% и, по данным за четвертый квартал, обеспечивают примерно 20% общей выручки. Немалую часть цифровых заказов компании составляли именно продажи на вынос и доставка. Таким образом, компания оказалась технически готова к текущей ситуации. Ранее Chipotle Mexican Grill в сфере доставки сотрудничала только с DoorDash и Postmates, но из-за растущего спроса и стремления максимально расширить охват начала сотрудничать еще и с Uber Eats.

Скорее всего, из-за коронавируса COVID-19 компания Chipotle Mexican Grill зафиксирует снижение сопоставимых продаж год к году. Однако цифровой бизнес Chipotle достаточно силен, чтобы смягчить нынешний кризис и помочь компании удержать бизнес.

Преимуществом Chipotle Mexican Grill является один из самых высоких в отрасли показателей Average Unit Volume (AUV) — текущий средний годовой объем продаж во всех местах, включая франчайзинговые торговые точки. AUV Chipotle в 2019 г. вырос до $2,2 млн с $2 млн в 2018 г., благодаря сопоставимому росту продаж на 11,1%. Кроме того, в прошлом году Chipotle Mexican Grill увеличивала выручку быстрее роста расходов на заработную плату. Траты на рабочую силу в 2019 г. составили 26% продаж, по сравнению с 27% в 2018 г.

Важно и то, что Chipotle Mexican Grill не имеет долгов, а также располагает $880 млн наличных.

На торгах 27 марта акция CMG стоила $635,03.




Новости NYSE

Другие новости по теме: