Стратегическое партнерство двинуло вверх котировки софтверной компании Zendesk

Компания — поставщик программного обеспечения для клиентского обслуживания Zendesk Inc. (ZEN, NYSE) заключила соглашение с индийской компанией Tata Consultancy. Zendesk привлекает крупных клиентов, и это позитивный сигнал для долгосрочных инвесторов компании.

Стратегическое соглашение с Tata Consultancy предполагает поставку решений Zendesk для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Индийская компания использует технологии Zendesk для оказания помощи в цифровой трансформации бизнеса ее клиентов. Tata Consultancy предоставляет услуги в сфере информационных технологий, осуществляет консалтинг и обеспечивает поддержку в модернизации информационной инфраструктуры разных компаний. Инвесторы Tata Consultancy положительно оценивают потенциал решений Zendesk — об этом говорит рост котировок Tata на индийской бирже.

Zendesk также может стать бенефициаром финансовых стимулов, принимаемых правительством США для сокращения негативного влияния последствий пандемии коронавируса COVID-19. Многие компании меняют подходы к работе, увеличивают долю дистанционных сотрудников, трансформируют ИТ-инфраструктуру для работы в новых реалиях. И Zendesk может стать бенефициаром этого процесса, так как решения компании помогают автоматизировать и работу с клиентами через интернет. Компании, которые получат финансовую помощь от правительства США, могут потратить дополнительные средства на модернизацию ИТ.

На торгах 25 марта акция ZEN стоила $64,58. Рыночная капитализация составила $7,27 млрд.



Новости NYSE

Другие новости по теме: