Поставщик медицинских услуг 1Life Healthcare сообщил итоги года впервые после IPO

В январе 2020 г. компания — поставщик медицинского софта 1Life Healthcare Inc. (ONEM, NASDAQ) вышла на IPO. На прошлой неделе она впервые представила отчет за четвертый квартал и весь 2019 г., продемонстрировав двузначный рост выручки и подписчиков.

1Life Healthcare работает под известным брендом One Medical. Суть решений компании — это упрощение доступа к медицинским услугам. One Medical представляет собой сеть клиник первичной медико-санитарной помощи, в которых предоставляется круглосуточный доступ к цифровым медицинским услугам и стационарному обслуживанию. Получить доступ к услуге можно через мобильное приложение, голосовой, текстовый или видеочат.

Монетизация 1Life Healthcare осуществляется за счет сбора абонентской платы от частых лиц и организаций, обеспечивающих медицинские сервисы для своих работников.

Выручка 1Life Healthcare в четвертом квартале составила $77,4 млн, увеличившись на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка за весь 2019 г. составила $276,3 млн, увеличившись на 30% год к году. На конец года компания насчитывала около 422 тыс. подписчиков, на 22% больше, чем годом ранее.

В настоящее время медицинские учреждения по всему миру и в том числе в США работают в усиленном режиме, что повышает нагрузку и на такие сервисы, как One Medical. Компания ожидает, что количество подписчиков на ее услуги продолжит расти и по итогам первого квартала 2020 г. составит около 443447 тыс. Выручка составит $74—$77 млн. По итогам всего года количество подписчиков может вырасти более чем на 500 тыс.

На торгах 23 марта акция ONEM стоила $20,12.




Новости Nasdaq