Какую выгоду может извлечь поставщик облачных коммуникаций Five9 из текущей ситуации

Поставщик услуг корпоративных коммуникаций Five9 Inc. (FIVN, NASDAQ) может получить дополнительные продажи благодаря увеличению спроса на облачные сервисы. Фактором роста продаж является вспышка коронавируса COVID-19, которая может стимулировать спрос на сервисы удаленного обслуживания.

Недавно Five9 опубликовала позитивный отчет за четвертый квартал, в котором компания показала двузначный рост выручки. Продажи компании растут благодаря цифровой трансформации, которая обеспечивает увеличение спрос на облачную платформу Five9 для колл-центров, служб техподдержки и коммуникаций с клиентами крупных и малых компаний.

В период повышенного внимания к теме COVID-19 компании могут ускорить переход к новым облачным технологиям. По данным Five9, более 85% компаний до сих пор используют локальную инфраструктуру колл-центров. Концентрация важнейшего компонента бизнеса, коммуникации с клиентами, в одной точке создает уязвимости, и многие компании ищут способы снижения финансовой нагрузки при одновременном повышении надежности работы этой части бизнеса.

Компания Five9 намерена выпустить новые предложения, чтобы ускорить переход на облачные технологии. В частности, скоро будет запущен сервис с элементами искусственного интеллекта, который обеспечит автоматизацию службы поддержки клиентов. Также компания разрабатывает технологии более простого перехода клиентов к облачным сервисам. Основным направлением для Five9 остается экспансия на международный рынок, который обеспечил рост выручки на 45% в 2019 г.

На торгах 9 марта акция FIVN стоила $66,15.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: