Интернет-ретейлер Etsy модернизирует бизнес для лучшего удержания клиентов

Интернет-ретейлер Etsy Inc. (ETSY, NASDAQ), который специализируется на продаже товаров для рукоделья, сообщила о росте продаж в четвертом квартале. В настоящее время компания проводит некоторую модернизацию бизнеса, задача которой улучшить клиентский опыт.

В четвертом квартале выручка Etsy выросла на 35% до $269,9 млн, что было выше прогнозов Уолл-стрит. Отметим, что ранее ретейлер приобрел компанию Reverb. Без учета этого приобретения выручка выросла на 28% год к году. Чистая прибыль Etsy снизилась на 24%, но прибыль на акцию $0,25 также превзошла оценки аналитиков.

На данном этапе Etsy видит своей главной задачей — улучшение опыта для продавцов и покупателей за счет более удачного маркетинга и применения новейших технологий.

В частности, Etsy разработала систему, которая стимулирует покупать более дорогие товары, а также увеличивать количество позиций в своей корзине. Одним из таких стимулирующих факторов является бесплатная доставка заказов на сумму свыше $35. Кроме того, Etsy предлагает преференции продавцам, которые поддерживают возможности бесплатной доставки, размещая их объявления в начале поиска.

В прошедшем квартале Etsy также завершила миграцию в облако, что позволило компании воспользоваться преимуществами машинного обучения для улучшения опыта покупок.

Отметим, что у Etsy есть преимущества перед конкурентами. В частности, компания сотрудничает с независимыми продавцами, а не выкупает их товаров. Это значит, что ретейлер, например, не несет расходов по доставке товаров. Кроме того, на платформе более выгодные условия для продавцов по сравнению с конкурентами.

Таким образом, Etsy использует свои преимущества для наращивания продаж в долгосрочной перспективе. Акции компании подорожали более чем на 14% до $57,92 на торгах 27 февраля после публикации итогов квартала.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: