Потоковый сервис Spotify: инвестиции в подкасты продолжаются

Потоковый сервис Spotify, принадлежащий компании Spotify Technology S. A. (SPOT, NYSE), несколько кварталов назад принял решение инвестировать в подкасты, чтобы отстроить свой бизнес от конкурентов и лучше удерживать подписчиков. Последние отчеты показывают, что внимание к подкастам полностью оправдано.

Spotify Technology сообщила, что количество часов подкастов, транслируемых на платформе, в четвертом квартале увеличилось примерно на 200%. При этом подкасты (насчитывается более 700 тыс.) слушают более 16% пользователей Spotify. По данным самой компании, использование подкастов ведет к увеличению общей вовлеченности и удержанию клиентов.

В четвертом квартале число ежемесячных активных пользователей Spotify составило 271 млн, что на 31% больше, чем годом ранее. Также количество премиум-абонентов выросло на 29% до 124 млн.

Не удивительно, что Spotify Technology продолжает инвестировать в это направление бизнеса. Ранее компания сообщила о приобретении производителей подкастов Gimmet Media, Anchor FM и Parcast. А недавно Spotify Technology приобрела The Ringer — создателя контента для подкастов (в том числе на тему спорта).

У подкаст-бизнеса Spotify Technology есть важное преимущество перед его музыкальным бизнесом. Музыка, которую транслирует компания, принадлежит лейблам звукозаписи, и Spotify должна платить гонорары правообладателям. Но при этом Spotify Technology не должна платить роялти за контент подкастов, которым она владеет. Таким образом, бизнес подкастов может помочь компании улучшить маржу.

На торгах 25 февраля акция SPOT стоила $141,8.




Новости NYSE

Другие новости по теме: