Туристический сервис Expedia разрабатывает стратегию по сокращению трат

Владелец ряда туристических сервисов Expedia Group Inc. (EXPE, NASDAQ) сейчас разрабатывает стратегию по сокращению расходов. Точного плана компания пока не представила, однако уже известно, что он планирует сэкономить около $500 млн в 2020 г.

Текущие преобразования Expedia связаны с приходом нового руководства, которое критически характеризует деятельность своих предшественников. По мнению нового генерального директора Expedia Барри Диллера (Barry Diller), ранее руководство не имело четкого пути развития компании, что привело к усложнению бизнес-структуры. Новый план предполагает ряд мер по совершенствованию бизнеса.

Сложность связана с тем, что теперь Expedia работает в сложных конкурентных условиях, когда на рынке присутствует Google. Более того, Expedia конкурирует сама с собой — у компании более десятка брендов, частично перекрывающие друг друга. Вероятно, новая стратегия будет связана с тем, чтобы модернизировать бренды Expedia так, чтобы они помогали друг друга, а не мешали.

Также Expedia намерена уделять больше внимания прямой работе с клиентами, так как рынок бронирования сильно изменился с появлением сервиса Google Travel. В прошлом году количество загрузок приложений Expedia увеличилось на 40% до $400 млн.

Выручка компании выросла на 7% до $2,75 млрд, что немного ниже прогнозов в $2,76 млрд, в то время как скорректированная прибыль на акцию осталась неизменной на уровне $1,24, что опередило ожидания Уолл-стрит.

Руководство Expedia неоднократно подчеркивало, что нынешняя стратегия находится в стадии разработки, и отказалось сообщить подробности о своей программе сокращения расходов. Тем не менее, Expedia была уверена, что она сможет обеспечить низкий двузначный скорректированный рост EBITDA в 2020 г. Это улучшение по сравнению с ростом на 1% в этом показателе в четвертом квартале.

На торгах 14 февраля акция EXPE стоила $112,8, подорожав на 11% за один день.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: