Nvidia переключится с дата-центров на облачных геймеров

Производитель чипов отчитался о росте выручки за квартал на 41%, до $3,11 млрд. Столь впечатляющая динамика была обеспечена высоким спросом на видеокарты нового поколения RTX, а также успешными распродажами в Китае и на Западе. 

Объемы реализации дата-центров достигли рекордного в истории Nvidia и отрасли в целом уровня $968 млн. Продажи в этом сегменте подстегнул спрос на дата-центры типа hyperscale, ориентированные на поддержку искусственного интеллекта. Из перспективных для компании направлений отметим игровой сервис GeForce NOW, который представляет услуги облачного гейминга. Пользователи получают доступ к играм, требующим высокой мощности компьютера, на относительно слабых машинах, пользуясь платной подпиской за $5 в месяц.

На этом тренде Nvidia сможет хорошо заработать, прогнозирует директор аналитического департамента ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов: «Новый рынок облачного гейминга составлял чуть больше $1 млрд на конец 2019 года. Он будет расти на 5% в год без учета внедрения сетей связи 5G. У Nvidia есть неплохой шанс занять 10% рынка и ускорить рост выручки на 1-2% до 2023 года. С внедрением сетей 5G этот рынок будет развиваться темпами выше 50%, поэтому потенциал данного сегмента значительно больше. Прогноз по выручке компании Nvidia на первый квартал 2020 года лежит в пределах консенсуса аналитиков $2,94-3,06 млрд», — делится расчетами финансовый аналитик.



Новости Nasdaq