Сеть общественного питания Yum! Brands увеличивает продажи за счет новых заведений

Компания Yum! Brands Inc. (YUM, NYSE), которая владеет несколькими брендами в сфере общественного питания, сообщила итоги четвертого квартала. Несмотря на некоторое замедление сопоставимых продаж, компания хорошо завершила квартал.

Общая выручка Yum! Brands в четвертом квартале выросла на 10% за счет роста на 11% в сети KFC, 7% в Pizza Hut и 13% в Taco Bell. Большая часть этого прироста была получена за счет увеличения количества ресторанов — сеть открыла около 1000 новых заведений в четвертом квартале, то есть сеть заведений Yum! Brands увеличилась на 4%.

При этом сопоставимые продажи Yum! Brands несколько замедлились и составили только 2%, что примерно в два—три раза меньше, чем показали основные конкуренты компании. Тем не менее, менеджмент назвал результаты года хорошими, так как Yum! Brands удалось превысить собственные прогнозы по большинству пунктов.

Скорректированная операционная прибыль выросла на 14% в четвертом квартале, а операционная маржа выросла до 42,2% продаж в 2019 г. по сравнению с 36,3% годом ранее. Основными драйверами этого повышения стали инициатива по рефраншизе и 3-процентный рост сопоставимых продаж в 2019 г. Как итог, Yum! Brands направила часть прибыли (около $ 400 млн) на покупку франшизы Habit Burger Grill, а также вложил $333 млн в выкуп акций.

Yum! Brands отмечает свои успехи в реорганизации бизнеса, в том числе в сфере ускорения темпов расширения магазинов, более быстрого обслуживания клиентов и более диверсифицированного портфеля. Эти улучшения приведут к ускорению ежегодного роста продаж, однако случится это не ранее 2021 г.

На торгах 13 февраля акция YUM стоила $105,03.




Новости NYSE

Другие новости по теме: