У Planet Fitness две тысячи спортивных клубов: что дальше?

В самом конце 2019 г., 31 декабря, владелец сети недорогих спортивных залов Planet Fitness Inc. (PLNT, NYSE) открыла свою двухтысячную фитнес-площадку. У компании высокие темпы расширения, и ряд факторов указывают на то, что это может быть верной стратегией.

В год выхода Planet Fitness на IPO в 2015 г. у нее было 918 спортивных залов и 6,1 млн абонентов, что составляло примерно 6,6 тыс. человек на каждый зал. В третьем квартале у компании было 1899 залов и 14,1 млн абонентов, или 7,4 тыс. на зал.

Компания намерена продолжать расширение и достичь отметки 3000 залов в ближайшие годы. Несмотря на традиционные риски расширения бизнеса, у Planet Fitness есть возможность для привлечения новых пользователей. Потенциальная аудитория очень велика: 80% людей возрастом от 14 лет в США и Канаде не посещают тренажерный зал. При этом спрос на хорошую фигуру и здоровье высокий. Главным преимуществом залов Planet Fitness стала большая доля обычных людей, а не профессионалов фитнеса, которые не всегда лояльны к новичкам.

Кроме того, последние исследования показывают, что даже 10-минутные упражнения имеют заметный позитивный эффект на состояние здоровья большинства людей. Кроме того, ведется поиск новых мотивирующих стратегий, и все это Planet Fitness может использовать для разработки новых привлекательных планов подписки на услуги своих спортивных залов.

При этом у Planet Fitness большой потенциал для развития на международном рынке, и компания работает в этом направлении. Так, недавно Planet Fitness подписала франчайзинговое соглашение об открытии как минимум 35 спортивных залов в Австралии.

На торгах 16 января акция PLNT стоила $79,17.



Новости NYSE

Другие новости по теме: