Интернет-ретейлер Chewy ждет $5 млрд продаж

Интернет-ретейлер товаров для домашних животных Chewy Inc. (CHWY, NYSE) полагает, что продажи по итогам 2019 г. достигнут $5 млрд. Компания работает на благоприятном рынке из-за сильной привязанности американцев к своим питомцам.

Распространенное в США явление «pet humanization» («очеловечивание домашних животных») — один из главных факторов роста Chewy. Отношение к домашним животным как к полноценным членам семьи приводит к росту трат на них. В некоторых семьях расходы на домашних животных уже сопоставимы с тратами на детей, а в целом могут вырасти в США до $75 млрд в 2019 г.

В настоящее время абонентская база Chewy превышает 11 млн, и немалая часть покупателей — это постоянные клиенты, использующие сервис Autoship (можно однократно настроить график поставки товаров для своих домашних животных и регулярно получать товары без дополнительных обновлений заказа).

Адресная аудитория Chewy быстро растет. Рынок США по продаже кормов для домашних животных оценивается примерно в $48 млрд, и он растет примерно на 4% в год. При этом доля интернет-продаж составляет только 20%, хотя в ближайшие годы может вырасти до 60%. Это создает благоприятный фон для Chewy, которая может зарабатывать на продажах товаров для питомцев около $35 млрд в год, по данным некоторых аналитиков Уолл-стрит. Такого показателя удастся достичь, если Chewy сможет получить более 50% доли рынка онлайн-продажи товаров для животных.

Chewy ощущает некоторую конкуренцию со стороны крупнейшего американского интернет-ретейлера Amazon. Однако преимуществом Chewy является хорошее знание аудитории и предложение более востребованных товаров. Кроме того, Chewy отличает индивидуальный подход к клиенту и умение поддерживать долгосрочные отношения с ними.

Важно, что очеловечивание домашних животных приводит к росту продаж дополнительных товаров, помимо обязательных кормов и лекарств. Так, в прошлом году американцы потратили $490 млн на костюмы для домашних животных на Хэллоуин. Для таких магазинов, как Chewy, это большая рыночная возможность.

Таким образом, любовь американцев к домашним животным — важнейший фактор роста Chewy. Продажа разных категорий товаров для животных через интернет позволит Chewy вырасти до большого многомиллиардного бизнеса.

На торгах 13 января акция CHWY стоила $30,52.




Новости NYSE

Другие новости по теме: