Производитель спортивной одежды Lululemon athletica: чего ждать в 2020 г.?

Производитель одежды Lululemon athletica Inc. (LULU, NASDAQ) остается бенефициаром высокого спроса на спортивный стиль. В прошлом году компания несколько раз демонстрировала двузначный рост выручки и сохраняет статус одного из самых успешных брендов в своей отрасли.

Индустрия спортивной одежды — одно из тех направлений ретейла, которое продолжает демонстрировать стабильный рост. В последние годы одежда спортивного стиля переместилась из спортзалов на улицы и превратилась в casual. Lululemon athletica, благодаря своему удачному ассортименту, стала одним из наиболее заметных бенефициаров этого тренда.

Так, компания расширила ассортимент за счет мужских спортивных товаров, и это направление демонстрирует двузначный рост в течение нескольких кварталов.

Lululemon athletica растет как за счет традиционного ретейла, так и за счет электронной коммерции. В обоих случаях менеджменту удалось усовершенствовать цепочку поставок и увеличить товарную маржу. Последняя растет в том числе благодаря отличному знанию аудитории — при электронной продаже у Lululemon athletica относительно небольшое количество возвратов, что снижает расходы компании на этот сегмент.

Будущий рост Lululemon athletica связывает со своей новой программой лояльности, которая уже работает в нескольких городах США, но в ближайшее время будет расширена.

Важным драйвером роста Lululemon athletica также являются международные продажи, составляющие теперь около 13% выручки. К 2023 г. компания намерена увеличить этот сегмент в четыре раза.

Таким образом, Lululemon athletica сохраняет сильные позиции на рынке спортивной одежды. Компания расширяет ассортимент, выходит на новые рынки, что станет основой долгосрочного роста.

На торгах 13 января акция LULU стоила $245,18.




Новости NYSE

Другие новости по теме: