Сеть торговых автоматов помогает в расширении сети Luckin Coffee

Китайская сеть кофеен Luckin Coffee Inc. (LK, NASDAQ) быстро увеличивается за счет умных автоматов самообслуживания. По состоянию на конец 2019 г. компании принадлежало более 4500 автоматов, установленных в офисных зданиях, аэропортах, учебных заведениях и других местах. Это позволяет обслуживать около 40 млн покупателей.

По данным менеджмента Luckin Coffee, расширение сети продолжится за счет вывода на рынок инновационной кофе-машины Luckin Coffee Express и умных торговых автоматов Luckin Pop. Новые терминалы будут использовать передовые функции, в том числе на основе интернета вещей, анализа больших данных, распознавания лиц и др. Предполагается, что благодаря современным технологиям улучшится качество сервиса компании и повысится лояльность покупателей. В конечном итоге это может стать важным источником дохода для Luckin Coffee.

Luckin Coffee была основана в 2017 г. и быстро развила сеть за счет доступной цены напитков и ориентации на массовую аудиторию. У компании развитая сеть в крупнейших городах Китая — Шанхае и Пекине. В настоящее время присутствие Luckin Coffee в Китае сильнее, чем у главного конкурента — американской компании Starbucks Corporation (SBUX, NASDAQ). Luckin Coffee отличается от своего американского конкурента прежде всего ценовой политикой. Так, чашка кофе Luckin Coffee в среднем стоит почти в три раза дешевле чашки кофе в Starbucks. Но при этом Luckin также предлагает клиентам качественный сервис. В частности, обеспечивает высокую скорость обслуживания, возможность мобильного заказа и др. Важно, что Luckin Coffee, в отличие от иностранных конкурентов, порой лучше знает вкусы потребителей Китая, что позволяет создавать напитки, более востребованные покупателями в стране.

На торгах 9 января акция LK стоила $44,37, прибавив более 12% только за один день торгов.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: