Производитель обуви Skechers расширяется на международном рынке

Второй по величине бренд спортивной обуви в США Skechers U. S. A. Inc. (SKX, NYSE) продолжает расширять присутствие на международном рынке. За последние 12 месяцев компания смогла почти на 90% увеличить стоимость своих акций, которые на торгах 7 января достигли $43,32.

Негативное влияние на Skechers оказали напряженные отношения между США и Китаем, так как компания производит большую часть своей обуви именно в Китае. Однако даже на фоне негативных новостей обувному бренду удалось сделать несколько важных позитивных изменений. В частности, компания продолжает открывать новые розничные магазины, в том числе за пределами США. Skechers все еще необходимо инвестировать в распределительные центры, а также в прямые продажи через цифровой магазин.

Выручка сегмента прямых продажи Skechers — через розничную сеть и интернет-магазин — в третьем квартале 2019 г. увеличились на 14,4% год к году. Также Skechers зафиксировала рост сопоставимых продаж на 4,9%. Отметим, что в первом квартале сопоставимые продажи выросли всего на 0,7%.

Оптовые продажи остаются слабым сегментом Skechers. Из позитивных новостей то, что здесь снижение замедлилось — с 10,9% в первом квартале до 3,8% во втором. В течение всего года Skechers по-прежнему прогнозирует, что внутренние оптовые доходы будут либо неизменными, либо незначительно вырастут.

Skechers по-прежнему расширяется по всему миру, открывая новые магазины, поддерживая новых розничных дистрибьюторов и инвестируя в цифровые продажи. В третьем квартале 2019 г. международные продажи ускорились до 22% и составили 59% от общей выручки Skechers.

Skechers — второй по величине бренд спортивной обуви в США. Компания производит повседневную обувь, а также предлагает фирменные сумки, очки, часы и другие дополнительные товары.




Новости NYSE

Другие новости по теме: