Сеть ресторанов Wingstop нашла новый способ продаж

Сеть ресторанов Wingstop Inc. (WING, NASDAQ), известная своими продуктами из курицы, планирует войти в десятку мировых брендов и расширить сеть до 6000 ресторанов. Однако кроме этого, компания ищет новые способы расширения продаж. Один их них — продажа еды прямо в приложении для просмотра потокового видео.

На этой неделе Wingstop сообщила о сотрудничестве с потоковым сервисом видеоигр Twitch, входящим в состав Amazon.com (AMZN, NASDAQ). Теперь игроки и зрители могут сделать заказ порции курицы прямо на сайте во время игры или просмотра стрима.

Сотрудничество началось с эксперимента, во время которого Wingstop предлагала игрокам выбрать предпочтительные вкусы курицы. Теперь же можно не просто выбрать товар, но и купить его.

Продажа курицы игрокам в прямом эфире — отличная возможность для развития Wingstop. Фактически компания предложила зрителям и игрокам импульсивную покупку, как в случае с продажей мелких снэков возле кассы в супермаркете. Учитывая высокую лояльность современных интернет-пользователей к покупкам онлайн, такой вид продаж может стать заметным драйвером роста. Особенно если Wingstop решит сотрудничать с другими потоковыми сервисами.

В планах Wingstop расширить сеть с существующих 1340 заведений до 6000 и войти в топ-10 мировых брендов в сфере быстрого питания. Компания планирует открывать новые заведение со скоростью примерно 10% в год и одновременно с этим увеличивать сопоставимые продажи. Например, в прошлом квартале сопоставимые продажи выросли на 12%, что выше прогнозов.

Отметим, что Wingstop также развивает сеть франчайзинговых кафе. В 2019 г. компания потребовала от франчайзинговых и принадлежащих компании ресторанов увеличить сумму, уплачиваемую в ее рекламный фонд. Теперь каждый ресторан должен вносить 4% от валовых продаж в рекламный банк. Это позволит компании расширить рекламу на телевидении и на других источниках.

На торгах 6 декабря акция WING стоила $80,27.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: