Медиакомпания Discovery торгуется недалеко от максимумов

Медиакомпания Discovery Inc. (DISCA, NASDAQ) в настоящее время торгуется недалеко от максимумов, и на торгах 5 декабря акция стоила $32,08. Инвесторы оценили то, как компании удается монетизировать свой оригинальный контент на рынке США и за его пределами.

Discovery в начале ноября сообщила о росте выручки и свободного денежного потока в течение первых трех кварталов года, а также о некотором сокращении долговой нагрузки. Так, выручка компании выросла на 5%. Одним из драйверов роста стала интеграция приобретения Scripps с несколькими принадлежащими ей каналами. Свободный денежный поток снизился на 3% в прошедшем квартале, но за последний год свободный денежный поток увеличился на 45%, до $2,866 млрд с добавлением Scripps.

Также менеджмент Discovery представила позитивный прогноз по однозначному росту рекламы на своих каналах в США и за их пределами. Однако аналитики на Уолл-стрит согласны с таким прогнозом за пределами США, в то время как для США такие ожидания могут быть слишком консервативными.

Отметим, что в третьем квартале были слабые рейтинги для некоторых сетей Discovery, но компания удвоила количество премьерного контента в Food Network, чтобы улучшить зрительскую аудиторию в течение праздников.

Отметим, что Discovery изменяет некоторые направления бизнеса для большего соответствия современным требованиям рынка. В частности, компания планирует поддерживать цифровое вещание, а также наладить локализацию потоковых продуктов для разных стран.

На Уолл-стрит предполагают, что компания сможет более чем на 5% увеличить выручку по итогам года до более чем $11 млрд. Ожидается, что прибыль составит $3,64 на акцию в 2019 г. и улучшится до $3,84 в 2020 г.

Discovery — американская медиакомпания, которая владеет рядом телевизионных каналов, включая Discovery Channel, Animal Planet, Investigation Discovery, Science Channel, TLC и другими. Сильной стороной Discovery является контент ее телепередач. Большинство программ компании носят познавательно-развлекательный характер и нацелены на аудиторию любого возраста. Также важно, что многие программы сохраняют актуальность в течение нескольких лет, что позволяет многократно транслировать их, например, через интернет-телевидение по запросу.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: