Почему Snapchat может стать лучшей соцсетью?

Cоциальная сеть Snapchat, которая принадлежит компании Snap Inc. (SNAP, NYSE), пока не является лидером в отрасли. Однако согласно мнению аналитиков eMarketer, именно Snapchat может стать одним из лучших игроков на рынке. Какие факторы могут этому способствовать?

Прежде всего, стоит отметить быстрый рост базы пользователей Snapchat. У соцсети сейчас более 210 млн ежедневных активных пользователей, а средний доход на каждого из них вырос до $2,12. Но уже по итогам текущего года количество пользователей может вырасти до 293 млн, то есть на 14% больше год к году, по мнению eMarketer. Более того, прогнозируется, что приложение будет добавлять пользователей, и к 2023 г. оно может достичь аудитории 356,3 млн. Аналитики также прогнозируют, что доля Snapchat на рынке социальных сетей будет увеличиваться. В настоящее время Snapchat обслуживает около 9,9% всех пользователей социальных сетей, но, по прогнозам, доля расширится до 10,4% к 2023 г. Это увеличение кажется небольшим, но особенность в том, что Snapchat будет наращивать долю во всех демографических группах. Сегодня Snapchat является самой популярной социальной сетью среди подростков, но в будущем рост может произойти за счет возрастной группы от 25 до 54 лет, по данным eMarketer. Количество пользователей этого возраста должно увеличиваться двузначными темпами в этом году, в том числе за счет роста на 12,4% количества пользователей в возрасте 45–55 лет. Более того, большую активность будут проявлять люди в возрасте 65 лет, количество которых в Snapchat увеличится на 4% год к году в нынешнем году и сохранит подобные темпы до 2023 г. По мнению eMarketer, это станет важным моментом для Snapchat, так как люди в возрасте от 35 до 65 лет имеют большие расходы, в том числе дискреционные. Таким образом, Snapchat, вероятно, не просто расширит клиентскую базу, но и увеличит доход на одного пользователя.

На торгах 29 ноября акция SNAP стоила $15,25, подорожав с начала года более чем на 175%.




Новости NYSE

Другие новости по теме: