Мода на спортивный стиль: кто главные бенефициары

В последние годы мода на здоровый образ жизни привела к большой популярности одежды спортивного стиля. Теперь носить кроссовки, леггинсы, спортивные брюки и свитера можно не только в спортивном зале, но и за его пределами. Фактически для многих людей спортивный стиль стал повседневным. Для производителей спортивной одежды — это хорошие новости. Under Armour Inc. (UAA, NYSE), Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ) и Nike Inc. (NKE, NYSE) станут одними из основных бенефициаров текущего тренда.

Вероятно, производитель спортивной одежды Lululemon внес один из самых весомых вкладов в распространение стиля athleisure, то есть тенденции одеваться в спортивную одежду в любой ситуации. Почти десять лет назад компания предложила покупательницам стильные брюки для занятия йогой, которые популярны и сегодня. С тех пор Lululemon значительно расширила ассортимент, вышла на рынок мужской спортивной одежды и готовит коллекцию спортивной обуви. Общие продажи компании во втором квартале выросли более чем на 35%, цифровые продажи — на 31%. Важно, что у Lululemon относительно низкий процент возврата заказанных в интернете товаров, что делает ее онлайн-бизнес одним из самых рентабельных в отрасли.

С начала года акция LULU подорожала более чем на 85%. На торгах 29 ноября она стоила $225,69

В сфере спортивной обуви одним из самых сильных игроков остается Nike, несмотря на высокую конкуренцию. Около сорока лет назад компания первой представила на рынке особую систему воздушной амортизации для спортивной обуви и до настоящего времени продает кроссовки с подошвой на основе этой технологии. Успех Nike основан на том, что компания постоянно предлагает инновации и товары, соответствующие требованиям современных покупателей.

В течение последних шести кварталов Nike демонстрирует двузначный рост продаж. В первом квартале 2020 финансового года продажи выросли примерно на 10% год к году.

С начала года акция NKE подорожала более чем на 25%. На торгах 29 ноября она стоила $93,49

В отличие от конкурентов, производитель спортивной одежды Under Armour сталкивается с некоторыми негативными тенденциями, что замедляет рост компании. В третьем квартале продажи компании сократились на 1%, в том числе из-за сокращения спроса в США. При этом у компании сильный двузначный рост на международном рынке. Under Armour ищет новые точки роста и не так давно представила вариант так называемой «космической» одежды. В партнерстве с Virgin Galactic была разработана одежда для суборбитального челнока. Показанная в октябре одежда для Virgin Galactic представляет собой набор просторных комбинезонов и тренировочных костюмов. Это возможность для масштабной рекламной кампании, которая может привлечь молодежь и дать начало новым линейкам одежды и обуви.

С начала года акция UAA подорожала почти на 7%, на торгах 29 ноября она стоила $18,89.



Новости рынка ценных бумаг

Другие новости по теме: