Итоги отчетов прошедшей недели


Прошедшая неделя привлекла внимание инвесторов квартальными отчетами крупных розничных продавцов и не сформировала единое мнение о ситуации в секторе ретейлеров. Продавцы строительных и отделочных материалов — Home Depot и его главный конкурент Lowe's — представили похожие отчеты, практически оправдав оценки по доходам и прибыли. Продажи Home Depot в США выросли на 3,8% по сравнению с 3% у Lowe’s. Валовая прибыль Home Depot составила 34,5% по сравнению с результатом Lowe’s в 32,4%. Обе компании прогнозируют рост выручки на 2% в 2020 году. Home Depot (NYSE: HD) ожидает, что продажи вырастут на 3,5% в следующем году, в то время как оценка Lowe's (NYSE: LOW) составляет 3%. Акции Home Depot упали примерно на 8% в ответ на пониженные прогнозы на будущее, в то время как акции его конкурента выросли более чем на 5% при более низкой оценке будущих доходов.

Target (NYSE: TGT) еще раз доказал, как полезно вкладываться в компании, которые имеют большой опыт, и умеют адаптироваться к новым тенденциям в бизнесе.

Williams Sonoma (NYSE: WSM), лидер в области производства товаров для дома, наряду с Restoration Hardware (недавнее дополнение к портфелю Berkshire Hathaway Уоренна Баффета), также сообщили о хорошем квартале. Прибыль WSM в размере $1,02 на акцию превысила прогноз в $1 на 2% и увеличилась на 7,4% в годовом исчислении. Выручка в размере $1442,5 млн превысила консенсус-отметку в $1413 млн на 2,1% и выросла на 6,3% в годовом исчислении. Акции компании потеряли 5% в день выхода отчета.

L Brands (владелец Victoria Secret) в очередной раз сообщила о росте продаж в своем подразделении Bath & Body Works, что вызвало новую волну разговоров о выделении этого подразделения в самостоятельную компанию и выводе ее на IPO. Акции компании подорожали, но они по-прежнему теряют с начала года 34%. 

В целом розничный сектор находится в хорошей форме. Включенные в него онлайн-игроки, традиционные ретейлеры и ресторанные компании, почти все представили финансовые результаты третьего квартала. У 32 из 38 розничных предприятий в индексе S&P 500 общая прибыль выросла на 1,2% благодаря росту выручки на 9,5%, при этом прибыль на акцию превзошла в 65,6% случаев оценки аналитиков, а выручка — в 53,1%.

По итогам недели результаты третьего квартала представили 477 участников S&P 500 или 95,4%. Общая прибыль этих компаний снизилась на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом 73% превысили оценки EPS и 57,7% — оценки выручки.