Софтверная компания The Trade Desk снова превзошла прогнозы

Высокий спрос на рекламу и поиск новых каналов распространения коммерческой информации уже несколько кварталов — главные драйверы роста софтверной компании The Trade Desk Inc. (TTD, NASDAQ). На прошедшей неделе компания снова продемонстрировала двузначный рост и превзошла собственные прогнозы и ожидания Уолл-стрит.

Компания Trade Desk поставляет интеллектуальные решения для планирования рекламных кампаний посредством разных каналов распространения. Trade Desk использует сложные алгоритмы на основе машинного обучения, которые позволяют лучше таргетировать рекламу и повышать ее эффективность. Это действительно работает, о чем свидетельствует высокий коэффициент удержания клиентов — около 95% в течение почти двух последних лет.

Несмотря на то, что основная часть рекламы Trade Desk сегодня приходится на традиционное широковещательное телевидение, в последние кварталы наиболее быстрорастущими сегментами являются аудиореклама и цифровая реклама, в том числе реклама в потоковых видеосервисах и мобильная реклама. Выручка от рекламы на подключенном телевидении выросла на 145% год к году, в то время как выручка от аудиоканалов выросла на 160%. Именно это поддерживает двузначный рост выручки Trade Desk. Так, выручка в прошедшем квартале выросла на 38% до $164,2 млн, опередив прогнозы. Прибыль также оказалась выше, чем ожидалось: в частности, EBITDA была в размере $47,8 млн против прогноза $45 млн. Скорректированная прибыль на акцию составила $0,75.

В 2019 г. менеджмент Trade Desk ожидает роста выручки почти на 40% до $658 млн. Компания также ориентируется на скорректированную EBITDA в размере $209 млн, то есть почти на 32% выше год к году.

На торгах 11 ноября акция TTD стоила $217,01, подорожав с начала года почти на 87%.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: