Поставщик технологий интернет-телевидения Roku увеличил убытки

Компания — поставщик решений для интернет-телевидения Roku Inc. (ROKU, NASDAQ) представила итоги третьего квартала. Выручка значительно выросла, однако инвесторы негативно восприняли выросшие убытки. Как итог, акция ROKU на торгах 7 ноября подешевела на 16,02% до $118,46.

Выручка Roku выросла на 50% до $260,9 млн. Общее количество активных счетов увеличилось на 36% год к году, в то время как количество часов за просмотром потокового видео выросло на 68% год к году. Валовая прибыль увеличилась на 50% до $118,5 млн. Вместе с этим компания на 126% до $26,5 млн увеличила убытки. Скорректированный показатель EBITDA упала с $2 млн в третьем квартале 2018 г. до $0,4 млн убытка в третьем квартале 2019 г. Чистый убыток составил $0,22 на акцию.

Компания Roku много инвестирует рост, что увеличивает расходы. Однако это вынужденные траты, так как Roku необходимо конкурировать с крупными технологическими компаниями. Как итог, Roku — крупнейший по количеству проданных устройств провайдер потокового телевидения в США, по данным Strategy Analytics. У компании около 41 млн устройств, используемых в стране. Кроме того, Roku поддерживает работу на примерно 30% проданных в США в первом квартале телевизорах.

Сейчас для расширения экосистемы Roku инвестирует в новое оборудование, например, звуковую панель onn. Roku Smart Soundbar. Еще одной точкой роста компании станет реклама, которая поможет улучшить рентабельность.

Менеджмент Roku ожидает завершения года с убытками от $66 млн до $61 млн — это будет самый большой годовой убыток за последние пять лет. В то же время ожидается, что годовой доход составит около $1,1 млрд, что на 34,7% больше год к году.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: