На платформе электронной коммерции Shopify уже более 1 млн продавцов

Владелец платформы для электронной коммерции Shopify Inc. (SHOP, NYSE) представил отчет за третий квартал и увеличил прогноз на весь 2019 г. Компания продолжает продажи сервисов по подписке и увеличивает доход от услуг для продавцов.

Выручка Shopify выросла на 45% до $390,6 млн, что значительно выше прогнозов Уолл-стрит. Большую часть дохода по-прежнему приносят услуги для интернет-продавцов: в третьем квартале рост на 50% до $25 млн. Сегмент подписных сервисов увеличил продажи на 37% до $165,6 млн. Отметим также важную веху для Shopify — теперь на платформе более 1 млн продавцов. Менеджмент отмечает, что сильные продажи связаны, в том числе, с международной экспансией.

Пока на прибыль Shopify оказывают влияние растущие операционные расходы, которые увеличились на 39% до $252 млн. Операционный убыток увеличился с $31,4 млн в третьем квартале 2018 г. до $35,7 млн в третьем квартале 2019 г.

Убыток Shopify не GAAP на акцию за отчетный период составил $0,29. В прошлом году в третьем квартале компания получила прибыль $0,05 на акцию. Одной из причин получения убытка, вероятно, стали приобретения. Shopify недавно приобрела стартап Handshake, который занимается разработкой решений электронной коммерции для B2B. Такая покупка открывает для Shopify выход на рынок с потенциальным объемом около $1 трлн.

Кроме того, Shopify приобрела компанию 6 River Systems за $450 млн, которая занимается производством решений в сфере робототехники и автоматизации складов и сможет дополнить логистический бизнес Shopify.

Таким образом, Shopify расширяет спектр услуг и клиентскую базу, потому может рассчитывать на поддержание высоких темпов роста. По этой причине менеджмент повышает прогноз на текущий год до $1,5451,555 млрд. Прогнозируемый скорректированный операционный доход будет в диапазоне от $27 млн до $37 млн.

На торгах 30 октября акция SHOP стоила $319,12.




Новости NYSE

Другие новости по теме: