Производитель обуви Deckers Outdoor расширяет продажи второстепенных брендов

Компания — производитель обуви Deckers Outdoor Corp. (DECK, NYSE) недавно сообщила итоги второго квартала 2020 финансового года несколько выше прогнозов Уолл-стрит. Позитивной новостью является расширение продаж второстепенных брендов, что помогает снизить волатильность.

Выручка Deckers Outdoor во втором квартале выросла до $542 млн, прибыль составила $2,71 на акцию, увеличившись на 14% год к году.

Основным драйвером роста Deckers Outdoor остается бренд UGG, известный прежде всего своими теплыми сапогами. В последнем квартале этот бренд обеспечил 75% выручки. Интерес к бренду UGG в США вырос на 11% год к году, по данным Google trends. В частности, среди клиентов в возрасте 18—34 года популярность выросла более чем на 20% из-за маркетинговой активности компании и задействования популярных персон.

Позитивной новостью для Deckers Outdoor является расширение продаж ее второстепенных брендов. Например, продажи продуктов HOKA ONE ONE увеличились на 50% в течение квартала. Кроме того, растет интерес покупателей к бренду Koolabura — реализация в прошлом квартале была выше на 41%. В целом, успехи второстепенных брендов Deckers Outdoor помогают снизить волатильность продаж для основного бизнеса UGG, который зависим от погодных условий и потребительских вкусов. Однако наступающая зима — сильный сезон для Deckers Outdoor, когда продажи теплой обуви будут расти почти во всех регионах присутствия.

Рисками для Deckers Outdoor остается непостоянство вкусов потребителей, а также введение таможенных пошлин. Тем не менее, у компании немало популярных продуктов, который поддержат продажи даже в непростых экономических условиях.

На торгах 29 октября акция DECK стоила $149,83.




Новости NYSE

Другие новости по теме: