Стоит ли внимания азиатская интернет-компания SEA?

Интернет-компания SEA Ltd. (SE, NYSE), зарегистрированная в Сингапуре, с начала года подорожала почти на 140%, чем привлекла внимание инвесторов. Причина в том, что SEA работает на перспективном рынке Юго-Восточной Азии с населением около 740 млн и быстрорастущим спросом на цифровые сервисы. В настоящее время компания убыточна, однако имеет возможность для роста.

SEA владеет сразу несколькими интернет-сервисами, включая электронную коммерцию, платежный сервис и игровую платформу.

Платформа электронной коммерции SEA — Shopee — является одной из ведущих в регионе и предлагает приобрести широкий спектр товаров от одежды до спортивного оборудования.

Согласно отчету iPrice Group, сервис Shopee был одним из самых посещаемых сайтов электронной коммерции наряду с сайтами компании Alibaba Group (BABA, NYSE): в первом квартале 2019 г. Shopee посетило в среднем 184,8 млн человек. Важно, что несмотря на доминирующую роль сервисов Alibaba в Азии, в регионе есть пространство для других игроков. Электронная коммерция в Юго-Восточной Азии с 2015 г. выросла примерно в четыре раза, что является хорошим знаком для SEA.

В связи с ростом доходов, аналитики ожидают, что активное число пользователей интернета в регионе увеличится до 480 млн в следующем году, по сравнению с 330 млн в 2017 г.

Также точкой роста SEA станет развлекательный бизнес Garena, обеспечивающий доступ к мобильным и компьютерным онлайн-играм. SEA также владеет платформой цифровых финансовых услуг AirPay, которая предоставляет малым предприятиям и потребителям услуги электронного кошелька.

Пока SEA не является прибыльной, однако все направления ее деятельности имеют потенциал для роста и повышения рентабельности. Общий скорректированный объем продаж SEA за второй квартал вырос на 203,1% год к году до $665,4 млн. Из этой выручки около $177 млн пришлось на электронную коммерцию. Этот сегмент вырос более чем на 200% год к году в последнем квартале. Ожидается, что скорректированные продажи электронной коммерции по итогам года составят $720780 млн, что на 168%—182% выше год к году.

Скорректированные продажи развлекательного подразделения выросли на 218,6% до $443,2 млн, а количество активных пользователей в квартале выросло на 93,3% до 310,5 млн. Средний объем продаж на одного пользователя за второй квартал составил $1,4 по сравнению с $0,9 годом ранее.

На торгах 18 октября акция SE стоила $26,98.



Новости NYSE

Другие новости по теме: