Уникальная клиентская база помогает росту ретейлера Tractor Supply

Ретейлер Tractor Supply Company (TSCO, NASDAQ), специализирующийся на продаже товаров для мелких фермеров и владельцев домашних животных, продолжает расширение продаж, несмотря на трудные времена для традиционной торговли. В этом компании помогает ее уникальная клиентская база.

Основные клиенты Tractor Supply — это небольшие фермы, хозяева туристических ранчо, садоводы, владельцы домашних животных, а также владельцы спортивных сооружений. В магазинах сети они могут приобрести разные инструменты и оборудование для ухода за растениями и травяными газонами, защитную одежду для работы в поле или саду, спортивные принадлежности, зоотовары и др. У Tractor Supply 1800 магазинов в 49 штатах и более 175 специализированных магазинов Petsense, расположенных преимущественно в сельской местности или мелких городах.

И так как основные клиенты ретейлера не относятся к крупному фермерскому бизнесу, то на большинство из них неурегулированные торговые отношения между США и ее партнерами не оказывают никакого влияния. Кроме того, Tractor Supply быстро наращивает клиентскую базу за счет расширения линейки продуктов категории «сделай сам».

Как и другие ретейлеры, Tractor Supply совершенствует систему торговли и не так давно запустила услугу получения заказанного в интернете товара в магазине. Важно, что компания отлично проработала сервис, чтобы он был максимально удобным для покупателей: услуга прошла длительный период тестирования в нескольких магазинах, прежде чем получила распространение. В итоге сервис помог Tractor Supply расширить продажи. По словам менеджмента, около 20% покупателей делают дополнительные покупки, когда приходят забирать заказанный ранее товар. Также у Tractor Supply почти 11 млн лояльных покупателей, имеющих членство в программе льгот Neighbors Club. Это программа предлагает льготы и бонусы для тех, кто регистрируется, персональную кредитную карту с кешбэком и другие привилегии.

За последние 12 месяцев выручка Tractor Supply увеличилась более чем на 8% до $8,19 млрд. Маржа прибыли Tractor Supply по состоянию на 30 июня 2019 г. составила 6,71%, в отличие от Walmart на уровне 2,48%. Таким образом, операционная рентабельность компании лучше, чем у конкурентов. Оказалось, что ориентация на жителей сельской местности и владельцев небольших ферм оказалась верной и помогла Tractor Supply получить миллионы верных покупателей.

На торгах 10 октября акция TSCO стоила $93,12.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: