Фитнес, соцсети и велосипед: Peloton как новый игрок на публичном рынке

В конце сентября на публичный рынок вышла компания — разработчик фитнес-сервисов Peloton Interactive, Inc. (PTON, NASDAQ). Компания сосредоточена на интеграции современных технологий в востребованные сервисы фитнеса и социальных коммуникаций, благодаря чему привлекает внимание.

Peloton предлагает популярную концепцию групповых занятий фитнесом, что востребовано, например, в США. Групповые занятия лучше мотивируют, людям проще ходить в зал с приятелями, интересно знакомиться с другими людьми и т. д. Однако масштабировать бизнес таких фитнес-залов сложно, и у Peloton другая схема монетизации, использующая современные коммуникации.

Компания продает интерактивные тренажеры и приложения, которые с помощью видеосвязи объединяют пользователей и тренеров во время занятий. В настоящее время Peloton продала многие тысячи велотренажеров Peloton Bike, оснащенных системой для видеочата и управления тренировками. Всего по состоянию на 30 июня 2019 г. Peloton продала около 577 тыс. разнообразных подключенных фитнес-решений, а ее приложение было загружено 1,4 млн раз. Беговые дорожки и велотренажеры Peloton стоят недешево и при пользователям предлагается подписка примерно за $39 в месяц. В то же время, есть возможность за $19,49 в месяц подписаться только на цифровые сервисы через мобильные устройства. В настоящее время у компании более 500 тыс. платных подписчиков.

С 2017 г. Peloton увеличила выручку в четыре раза и в 2019 г. планирует доход $915 млн. Это высокие темпы роста и значительная сумма, но остается вопрос — сможет ли компания обеспечить дальнейший рост. Также компания пока остается убыточной: в 2018 г. убыток составил $47,9 млн.

Вероятно, с этими факторами связана осторожная позиция инвесторов. Peloton вышла на публичный рынок с предложением $29 за акцию. На торгах 8 октября акция стоила $23,21. Рыночная капитализация составила $6,29 млрд.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: