Интерактивный сериал: новый способ монетизации сервисов знакомств Match Group?
Компания Match Group Inc. (MTCH, NASDAQ), владеющая платформами для онлайн-знакомств, в ближайшее время предложит пользователям Tinder интерактивный сериал-игру Swipe Night. Предполагается, что выбор решений в рамках этой игры увеличит точность подбора пар для знакомства.
Swipe Night, четырехсерийный мини-сериал, в котором зрители направляют действие персонажей в постапокалиптическом будущем. Позднее результаты выбора того или иного действия в рамках сериала будут отражаться в профиле пользователя, и на основании этих данных можно будет подбирать для знакомства близких по духу пользователей.
Таким образом, Match Group продемонстрирует новый способ использования контента для улучшения собственной монетизации. Например, выбор некоего действия в игре может стать поводом для начала разговора в Tinder. То есть знакомиться в интернете для многих пользователей станет гораздо проще, они будут охотнее пользоваться сервисом, платить за премиальные аккаунты и т. д.
С запуском такого интерактивного сериала Tinder становится еще больше похожим на социальную сеть, где люди могут не только назначать свидания, но также общаться на разные темы. На фоне относительно невысокой популярности у молодежной аудитории социальной сети Facebook Inc. (FB, NASDAQ), у Tinder большой потенциал для привлечения новых пользователей.
Стоит также отметить рациональные траты Match Group. В то время как потоковые платформы тратят миллиарды долларов на приобретение нового контента, Match Group потратила на свой интерактивный сериал по $5 млн на серию. При этом потенциальная отдача от этой инвестиции может доходить до десятков миллионов.
Tinder является основным средством роста Match Group, на долю которого приходится большая часть 18-процентного увеличения выручки в прошлом квартале.
На торгах 24 сентября акция MTCH стоила $72,83.
Новости Nasdaq