Garmin использует силу бренда для продвижения в новых нишах

Компания — производитель носимой электроники Garmin Ltd. (GRMN, NASDAQ) использует силу своего бренда для расширения продаж за пределами сегмента устройств для навигации.

В последние кварталы Garmin сосредоточилась на развитии других перспективных сегментов, в частности, умных часов для спортсменов, а также оборудования для использования при отдыхе на открытом воздухе. Именно последний сегмент Garmin растет в настоящее время быстрее всего с ежегодными темпами более 25%.

Кроме того, набирает силу сегмент умных часов для тех, кто занимается спортом. Отметим, что если ранее Garmin специализировалась прежде всего на дорогостоящих (около $1000) решениях для профессиональных спортсменов, то теперь предлагает доступную (около $100) носимую электронику в том числе для тех, кто занимается спортом лишь время от времени. Отметим, что расширение ассортимента не привело к потере «дорогих» покупателей — они по-прежнему ценят продукцию Garmin.

Одним из факторов роста для продуктов Garmin может стать поддержка музыкальных сервисов Spotify Technology S. A. (SPOT, NYSE). Возможность прослушивания музыки с любого устройства — важное конкурентное преимущество, и Garmin планирует использовать его для расширения продаж других продуктов. Речь идет не только об умных часах, но также о приборах для активного времяпрепровождения. Ожидается, что доступ к музыкальным сервисам именно в этой категории товаров может заметно укрепить позиции Garmin.

В апреле 2019 г. Garmin приобрела частную голландскую компанию TacX, производителя велосипедных тренажеров и оборудования, а также обучающего программного обеспечения. Это еще одна новая спортивная ниша для Garmin.

Также Garmin не оставляет работу в своем сегменте навигационных систем для автомобилей. В 2017 г. компания выпустила автомобильную навигационную систему Garmin Speak, которая подключается к голосовому помощнику Alexa. Устройство включает в себя встроенную панель для записи потенциальных аварий, а также будет предупреждать водителей об опасностях (например, когда автомобиль начинает смещаться на другую полосу движения).

Наряду с ориентацией на быстрорастущие сегменты, руководство запустило стратегию приобретения зарубежных дистрибьюторов. Привлечение дистрибьюторов под корпоративный зонтик помогло укрепить продажи на этих рынках, увеличить долю мирового рынка и обеспечить эффективность и экономию затрат.

Garmin закончила последний квартал с $1,1 млрд денежных средств и эквивалентов на своем балансе, а дивидендная доходность в настоящее время составляет 2,7%.

На торгах 20 сентября акция GRMN стоила $85,03.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: