Провайдер платежей Square избавляется от непрофильных активов

Компания — провайдер платежных сервисов Square Inc. (SQ, NASDAQ) намерена продать подразделение Caviar, которое занимается доставкой еды. Это позволит сосредоточиться на развитии других, более перспективных для компании направлений.

В августе стало известно, что Square планирует продать Caviar примерно за $410 млн, то есть примерно в десять раз дороже суммы, за которую поставщик еды, предположительно, был приобретен. Доставка еды — это высококонкурентный, но малорентабельный для Square бизнес. Это объясняет, почему менеджмент предпочитает избавиться от этого актива. Таким образом, Square сможет сосредоточиться исключительно на двух направлениях: потребительском кассовом приложеним и привлечении более крупных клиентов из сферы ретейла. Так, в настоящее время большую часть выручки Square обеспечивают именно небольшие компании с валовым объемом платежей около $0,5 млн в год.

Направление Square Cash для обслуживания потребителей также может в долгосрочной перспективе стать драйвером сильного органического роста компании.

На нынешней неделе аналитики SunTrust и MoffettNathanson изменили рекомендацию по акциям SQ до «покупать». В частности, в MoffettNathanson позитивно оценивают выход компании из конкурентного рынка доставки продуктов питания, что освободит ресурсы для основного бизнеса. Кроме того, аналитики полагают, что Square имеет «жизнеспособную долгосрочную бизнес-модель», позиционируя приложение Cash как альтернативу традиционным счетам.

В SunTrust обращают внимание на инвестиции Square в считыватели карт для продажи, ориентированные на крупных розничных торговцев. Именно внимание к крупному ретейлу позволит Square поддерживать рост.

На торгах 5 сентября акция SQ стоила $63,02.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: