UPS приготовила новое конкурентное преимущество к сезону распродаж

Служба доставки посылок United Parcel Service, Inc. (UPS, NYSE) в нынешнем году не будет взимать с потребителей дополнительную оплату за доставку посылок в предпраздничный период в конце года. Что эта новость значит для инвесторов?

Менеджмент United Parcel Service отмечает, что компания инвестировала значительные средства в расширение и эксплуатационные возможности, что позволило повысить эффективность. Таким образом, компания может гарантировать своевременную доставку пакетов перед праздниками даже без взимания дополнительной платы. Заплатить придется только за тяжелые и негабаритные грузы. Отметим, что основные конкуренты United Parcel Service также, скорее всего, сохранят оплату за негабаритные товары.

United Parcel Service полагает, что готова к рекордному числу грузов. За последние два года компания добавила 20 грузовых самолетов, установила новые автоматизированные сортировочные мощности, которые могут обрабатывать дополнительные 700 000 пакетов в час, и обновила свои операции по обработке и доставке. Перевозчик теперь доставляет посылки семь дней в неделю.

Отметим, что отказ United Parcel Service от взимания платы за посылки - возможность повысить конкурентоспособность на фоне Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), которая в последнее время усиливает свой логистический сегмент. Кроме того, решение United Parcel Service — это своего рода демонстрация уверенности компании в своей способности удовлетворить потребности клиентов и защитить свое финансовое здоровье.

На торгах 30 августа акция UPS стоила $118,66.




Новости NYSE

Другие новости по теме: